Отзывы и комментарии клиентов | Сервисный центр iPochino | Страница 17

Комментарии клиентов

Оставьте свой комментарий
Отправить
  •  
    Milka Stefai
    Здравствуйте! Хочу поблагодарить вас за хорошую работу, всё на высшем уровне, спасибо сотруднику Никите!
    06.04.2016
  •  
    Никита Николаев
    Добрый день!хотелось бы оставить положительный отзыв в копилку apple problem.net!Обращался в сервисный центр в железнодорожном,разбил экран своём новеньком iPhone 6.Сотрудник Степан быстро ,качественно ,а главное при мне заменил экран и рассказал как обезопасить своё устройство от поломок.спасибо за работу!
    11.10.2016
  •  
    Геворг Аракелян
    Спасибо за отличную работу по замене аккума на пятом айфоне! Обслуживание на высше уровне!
    24.03.2016
  •  
    Ольга Брехова
    В прошлом году айфон стал выключаться, зависать( в общем, побежала я в эплпроблем.нет в г. Орел. И хотя на ремонт была очередь, мастер вошел в мое положение (у меня на руках был младенец)), ремонт занял всего 15 мин, выдали чек и договор с гарантией на выполненные работы. Спасибо за профессионализм и оперативность
    22.03.2016
  •  
    Анастасия Шахова
    А мне очень понравился данный сервис в г.Орел,делают все быстро и качественно ,и цены разумные) Я очень довольна,настоящие мастера ,в отличии от многих других сервисных центров)
    26.02.2016
    AppleProblem.net | Ремонт техники Apple
    Анастасия, спасибо большое!
    28.02.2016
  •  
    Катя Котова
    Доброго вам времени суток! Хочу сразу извиниться за столь эмоциональное послание,но нет сил выражаться по-другому! Речь пойдёт о "потрясающих" мастерах в г. Железнодорожном в ТЦ "Юнион".
    Ситуация следующая: До нового года я обратилась в этот центр для того чтобы мне заменили батарею. Мне её заменили. За 2 (!!!) тысячи рублей. Мне не выдали чек, я это поняла позже,поскольку торопилась и опоздала,поскольку вместо обещанных 10 минут это длилось 30!!!! В этот же день батарея начинает творить "чудеса" заряд скачет, садится на 30 % и прочее метаморфозы. ДО ЭТОГО СО СТАРОЙ БАТАРЕЙ ТАКОГО НИКОГДА НЕ БЫЛО! Я прихожу на след день, там те же мужчины два (бородатый и его напарник,прошу прощения в порыве гнева я не узнала их имена!). Замечаю занимательную записльку прикрытую елочкой на которой написано что в случае не выдаче чека ремонт за ВАШ счёт. Я объясняю ситуацию, бородатый мужчина продолжает свою работу и общается со рейд сквозь зубы не поднимая глаз во время диалога! Я прошу вернуть мне деньги поскольку чек мне не выдали и прошу замерить батарею,поскольку эта некачественна. На что получаю отказ. "Вы сами виноваты,что не попросили!" То есть я должна просить стоять была дайте мне чек??? Дальше я стояла ждала минут 30 требовала книгу жалоб (которую он искал еще минут 10) при этом не извинились! Мне сделали замену. Я естественно сообщила вашему руководству, общалась с мужчиной по телефону, объяснялась. Деньги не вернули.
    Прошло недели две. У меня начинаются проблемы с телефоном ( гарантия ещё действует) я обращаюсь в другой сервисный центр в котором мастер (действительно настоящий мастер) сообщает что проблема в батарее. Она некачественна. Я ПОТРАТИЛА 2ТЫС РУБЛЕЙ ( и часа 2 своего времени перед Новым годом!) и нервов!
    Я бы могла пойти туда и разбираться дальше и требовать деньги (которые они бы не вернули опять!) или бы мне совершили в третий раз "качественный" ремонт?! Я просто не хотела тратить свои нервы! Сделала ремонт в другом месте в раза три дешевле и все работает идеально!!! При этом со мной общались культурно, а не уткнувшись в компьютер!

    Больше в данную шарашкину контору ни ногой! Всем друзьям и знакомым я тоже посоветовала этого не делать! Написать решила поскольку сейчас узнала очередную подобную историю которую написали в группе численность которой 35,2 тыс.человек, нашего города! И я очень рада, что люди узнают какие мастера работают в вашем центре! Никакие!

    Я понимаю что призывать вас к совести бесполезно, ибо никакие выплаты вы не совершаете, а обманываете людей. Так хоть отзывы на сайте оставлю везде, где возможно! Чтобы люди не совершали ошибок и не обращались к вам!
    И кстати, снимите значок " если вам не выдали чек-оплата за наш счёт!" Поскольку это наглое враньё!!! ( ваш доблестный мужчина который отвечал на мои звонки сообщал о ваших проблемах на сайте, якобы был атакован и не могли распечатать мне чек..и тд) что за бред? Написать от руки, поставить печать? Подписи? Тоже нельзя было? Короче говоря,самый наглый и низкий центр в котором отдаёшь бешеные деньги за то, чтобы тебя обманули!

    Пусть мои 2 тысячи пойдут вам на книгу жалоб новую (поскольку мне дали всю в пыли ободранную) и новый принтер ( я позже скину вам свою гарантию которая пропечатана так что там только под лупой можно разглядеть поскольку все еле-еле пропечатано!!!)

    Надеюсь вам это аукнется!

    Всего доброго! Продолжайте обманывать людей дальше!
    11.10.2016
    AppleProblem.net | Ремонт техники Apple
    Катя, Екатерина, добрый день! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. И давайте разберемся в событиях. Когда Вы обратились в наш сервисный центр для замены акб, наш сотрудник Вас оповестил, что произошел технический сбой базы 1С и попросил зайти немого позже для получения квитанции. Стоимость замены соответствует прайсу компании, раз Вы отдали устройство в ремонт, значит Вы заведомо согласились со стоимостью работ. На смену акб требуется не больше 10 мин, это быстрая услуга и физически 30 минут ее Вам не могли производить. К сожалению, качество данных запчастей иногда может подводить и в таком случает мы производим бесплатную замену бракованной детали. На следующий день, когда Вы оповестили нас о проблеме с новой батарей, мы Вам ее снова поменяли - бесплатно, потому что предыдущая оказалась бракованной.
    Для гарантийных случаев, наш сотрудник по инструкции обязан требовать квитанцию, иначе он не имеет права проводить гарантийные работы. В Вашем случае, нужно было просто попросить распечатать квитанцию, которую мы не смогли Вам выдать в связи с техническим сбоем программы. Вы два раза приходили с молодым человеком, он подтвердил, что наш сотрудник оповестил Вас о тех проблемах и просил зайти позже за квитанцией.
    Итак, мы поменяли Вам батарею дважды, еще раз приносим извинения, что первая акб оказалась бракованной, но от таких случаев никто не застрахован. Поясните пожалуйста, за что мы должны Вам вернуть деньги?
    Если бы Вы обратились к нам через две недели, как у Вас снова возникли проблемы, мы бы поменяли акб бесплатно, потому что это гарантийный случай.
    11.10.2016
  •  
    Евгения Волкова
    Спасибо огромное за мой сделанный телефон. Очень благодарна. Соотношение цены и качества. И по времени заняло 20 мин! Отдельное спасибо Артему
    18.10.2015
    AppleProblem.net | Ремонт техники Apple
    Евгения, Мы счастливы делать вас счастливыми! Спасибо за добрые слова!
    19.10.2015
  •  
    AppleProblem.net | Ремонт техники Apple
    Уважаемые клиенты, просим Вас оставлять свои отзывы и предложения.
    21.07.2015
Go to page:
Москва и область Рязань Орел Брянск Курск Воронеж Ярославль Железнодорожный Ивантеевка Королев Красногорск Мытищи Пушкино Сергиев-Посад Щелково
x
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ
и получите СКИДКУ 10%