Отзывы и комментарии клиентов | Сервисный центр iPochino | Страница 10

Комментарии клиентов

Оставьте свой комментарий
Отправить
  •  
    Виктория Юдина
    Добрый день! Разбила экран iPhone 5c.Обратилась в сервис в ТРЦ" Гагарин",специалист Алексей быстро качественно,а главное недорого решил мою проблему. Спасибо! Буду рекомендовать друзьям)
    07.06.2016
  •  
    Yulya Bondareva
    Добрый день! Обратилась в сервис, город Брянск, в ТЦ Аэро Парк с поломкой iPhone 5c по причине затопления водой . Заявку принял Дмитрий . Восстановили быстро и качественно, а главное не дорого. К тому же, помогли установить пакет программ и восстановить apple id. Советую всем !!!!
    05.06.2016
  •  
    Sixteen Tomas
    Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность ребятам из ТРЦ "Юнион" г. Железнодорожный, в частности Ростиславу! Ребята очень доброжелательны, проблему устранили быстро и качественно. Спасибо за сотрудников! Теперь только к Вам!!!
    31.05.2016
  •  
    Татьяна Жилкина
    Меняла аккумулятор, в Красном Ките на 5С. Мастер Сергей быстро и качественно все сделал. Подобрал чехол и наклеил защитное стекло. Очень понравилось обслуживание. Обязательно буду рекомендовать друзьям.
    27.05.2016
  •  
    Юльсн Переседова
    Добрый день! Сдавала в ремонт Ipad 3 старшего сына, собака наша зубы поточила и как итог трещины на стекле. Сделали очень быстро и главное недорого! На сэкономленное купила новый чехол для гаджета. Спасибо всем ребятам которые работают в Королеве на Декабристов.
    26.05.2016
  •  
    Максим
    Разочарован. г. Королев, перестала работать сеть iPhone 6, принес в ремонт, спаяли модем за 6500 руб., заработало, через неделю начались обрывы при разговоре (люди меня не слышали), вернул, в итоге сообщили, что проблема в модеме (который они паяли) и ремонту модем не подлежит и нужна новая материнская плата, которая стоит 20 000 + рублей. Ни денег за сломанную плату не вернули, ни денег за бессмысленную пайку не вернули. Все что смогли предложить - выкупить его за 10000 руб., недоволен, забрал сломанный аппарат, теперь буду продавать через частные объявления. Звонил "технический директор Максим", сказал, что вся вина на мне, межслойный разрыв (не понимаю только, почему об этом нельзя было сказать до первой пайки? Видимо тогда бы я денег не дал на бессмысленную пайку.). Как я могу верить, что это не вы его сломали? Ведь сами понимаете, что с моей точки зрения все выглядит именно так. Абсолютно никаких вариантов разрешения конфликта предложено не было, а я хотел его уладить, спросил стоимость выкупа. В итоге 10000 руб. за айфон или "приходите забирайте, ремонту не подлежит". Никаких компромиссов компания не ищет. Клиентоориентированность стремится к нулю. Хотя может быть просто такой филиал. Можно хотя бы было вернуть деньги за бессмысленную пайку. Это было бы честно, на мой взгляд. Не буду советовать никому, потому что сами понимаете мои общие впечатления.
    20.05.2016
    AppleProblem.Net
    Уважаемый, Максим! Первое обращение в нашу компанию было 24.02.2016 по договору №51047, неисправность со слов клиента -"Часто теряет сеть, отображает прием, но звонки не проходят". По данному обращению были произведены диагностические работы, результат - нарушение работы модемной части аппаратного устройства. Мастер сервисного обслуживания, озвучил Вам неисправность устройства и согласовал с Вами стоимость ремонта в размере 6500 рублей. После согласования стоимости ремонтных работ, инженер устранил заявленную неисправность и диагностировал аппарат. Вы сдали устройство в 18:30 и получили тот же день в 20:50. При получении Вы проверили устройство, убедились в его исправности и оплатили ремонт. Второе обращение в нашу компанию было 06.05.2016 по договору №57537, неисправность со слов клиента -"частично пропал звук, плохо слышно собеседника". Обращаем ваше внимание на то, что второе обращение было через 44 дня после получения Вами отремонтированного устройства. В соответсвии с п.11 и п.12 "Правила оказания услуг- договор оферта", гарантия на выполненные работы составляет 30 дней. Т.е. гарантийный срок истек. Не смотря на то, что устройство на момент второго обращения не подлежало ремонту, мы предложили Вам сдать устройство на запчасти по высокой стоимости, значительно выше рыночной(для устройств с такими неисправностями). Тем самым, мы проявили желание пойти Вам навстречу. Сожалеем, что ремонт Вашего устройства осуществить невозможно, так как микросхема модема не подлежит замене.
    23.05.2016
  •  
    Alexander Chugunov
    Приятно удивлен скоростью реакции на заявку через сайт и работой мастера - от момента как супруга грохнула об пол iP6 (экран в щепки, шлейф кнопки в лоскуты... и это, блин, в праздник: 17 мая международный день телекоммуникаций) до того, как я вышел из ТЦ Круиз в Пушкино с отремонтированным и полностью исправным телефоном прошло максимум 40 минут. Огромное спасибо
    17.05.2016
  •  
    Алексей
    ремонтировали на калужском шоссе свой айфон. Сделали быстро и качественно) Ребята профессионалы своего дела
    15.05.2016
  •  
    Света Даркли
    ремонтировали айфон, всё понравилось!)))
    15.05.2016
  •  
    Саша Лаперчук
    Была проблема с iPhone 4s - быстро терял заряд и выключался на холоде. Обратился в сервис в ТЦ Гагарин. Мастер Алексей вежливо выслушал о проблемах с девайсом и быстро их устранил! Очень доволен работой!
    14.05.2016
Go to page:
Москва и область Рязань Орел Брянск Курск Воронеж Ярославль Железнодорожный Ивантеевка Королев Красногорск Мытищи Пушкино Сергиев-Посад Щелково
x
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА РЕМОНТ
и получите СКИДКУ 10%